Изложение – Исповедь

За все время Потрясающее открытие психологов: Технология исполнения желаний Экзамены представляют собой нелегкую и неприятную, но неизбежную составную. Добро пожаловать на . Я думаю, что вы с надеждой схватились за чтение сайта, так как. От страха пингвинёнок закрыл глаза и… бросился вниз. Филофобия — это страх перед любовью. Люди порой боятся… Вот на этом то в принципе можно было бы и закончить его изложение.

Изложение сказки «Как я боялся»

Напоминание о том, что в каждом абзаце следует пользоваться разными способами. В 1 абзаце - в первом предложении можно использовать исключение, упрощение ни труд, ни отдых - ничто ; придат. Если у человека отличная память, ум, высокая работоспособность, но он подвержен страхам, то ничто не принесет радости. Поэтому каждый человек должен научиться управлять своими переживаниям.

Во 2 абзаце - в первом предложении можно использовать исключение придаточное определительное , во 2 - исключение, обобщение однородных подлежащих; в 3 - исключение оставить один пример ; в 4 - упрощение не так уж просто-сложно.

Страх публичного выступления – наследие наших предков. Когда человек готовит доклад, читает литературу по теме, анализирует найти слабые места и продумать план изложения — это просто необходимо.

Или заставят быстро читать, а я не смогу — и мне поставят двойку. Хотя родители меня уверяли, что ничего подобного не произойдет, я все равно волновался. И вот такой взволнованный, растерянный, даже напуганный я вошел в класс, сел за парту и тихо спросил своего соседа: Он покачал головой и испуганно на меня посмотрел. Он совсем перепугался, чуть под парту не полез. Читать он совершенно не умел. Я кое-как читать умел, но все равно боялся. В это время учительница спросила меня, как моя фамилия, а я решил, что меня сейчас заставят быстро читать или слагать большие цифры, и сказал: Тогда я сквозь шум и смех класса крикнул во все горло: Учительница улыбнулась и сказала: Пока еще никто из вас почти ничего не знает.

Для этого вы и пришли в школу, чтобы учиться и все знать. Вот с сегодняшнего дня мы и начнем с вами учиться.

Текст 1 Я о ней много думал. З Хорошо быть храбрым: Ю Когда в году началась война, его мобилизовали. Борис Иваныч идет, когда видят пароход, которого капитан — Борис Иванович. Он сидит в каждом из нас и проявляется по- разному: В данном тексте Б.

Материал: Проблема преодоления страха, мужества.,по Б. Житкову,по Если говорить о теме страха в литературе, то она является.

Что такое истинный героизм? Что движет человеком, совершающим подвиг во время войны? Об этих вопросах рассуждает автор текста А. Размышляя над проблемой истинного героизма, писатель вспоминает свой первый бой и чувства, которые он испытывал в те минуты. Также, используя риторические вопросы и восклицания, Кузнецов доносит до читателей чувства, владевшие солдатами во время войны.

Автор считает, что не страх смерти руководил воинами, а любовь к близким, к своей стране, нравств. Я полностью согласна с мнением автора. Страх не может лежать в основе героического поступка, только нравственная стойкость и любовь к Родине может руководить человеком в решающие моменты жизни. Например, героини повести Б. Совершая этот подвиг, они думали не о себе, а о тех людях, которым хотели помочь.

. Моя фобия

Одной из наиболее актуальных проблем в тексте Г. Галлер мне кажется проблема преодоления страха. Автор вспоминает, как во время бомбёжки её мама, чтобы преодолеть страх, рассказала ей и соседям весёлую историю о бабушке Зинаиде Ильиничне. Смех заставлял хотя бы на некоторое время забыть о том, что идёт война. Но, кроме смеха, страх смерти помогало преодолевать чувство единения с другими людьми. Спрятавшись в яме, которая не спасла бы их от реального взрыва, люди ощущали себя не такими одинокими.

Тема урока: «Любовь сильнее страха смерти. Подготовка к изложению». Цели урока: обучение анализу композиции рассказа и его.

Чтобы сжать текст, нужно вычленить главную информацию. Так, при сжатии повествования важно отобрать те действия, которые обеспечивают развитие сюжета, исключив все детали и подробности. В таком случае описания, характеристики сменяющихся действий окажутся второстепенными. При краткой передаче содержания можно преобразовать стиль текста и его тип.

Но, например, при сжатии рассуждения необходимо сохранить ВСЕ аргументы, сократив лишь излишние подробности. При этом нельзя допустить, чтобы сжатое изложение превратилось в выборочное. Придерживайтесь следующей последовательности операций при сжатии текста: И много, много других.

Тематическое направление: Смелость и трусость

Практическая работа на уроке. Для закрепления возьмём такие примеры и попытаемся применить названные способы. В тех работали по необходимости и по обязанности.

Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (г.) - На сайте появились готовые сжатые изложения по текстам ОБЗ ФИПИ, Я полностью разделяю мнение журналиста: страх нужно преодолевать всегда.

Я вернулся в диванную, когда все собрались туда и духовник приготовился читать молитву перед исповедью. Но как только посреди общего молчания раздался выразительный, строгий голос монаха, читавшего молитву, и особенно когда произнес к нам слова: Я даже находил наслаждение в сознании этого состояния и старался удержать его, останавливая все мысли, которые мне приходили в голову, и усиливаясь чего-то бояться. Первый прошел исповедоваться папа.

Он очень долго пробыл в бабушкиной комнате, и во все это время мы все молчали или шепотом переговаривались о том, кто пойдет прежде. Наконец опять из двери послышался голос монаха, читавшего молитву, и шаги папа. Дверь скрипнула, и он вышел оттуда, по своей привычке покашливая, подергивая плечом и не глядя ни на кого из нас. Ты ведь у меня большая грешница, — весело сказал папа, щипнув ее за щеку.

Любочка побледнела и покраснела, вынула и опять спрятала записочку из фартука и, опустив голову, как-то укоротив шею, как будто ожидая удара сверху, прошла в дверь. Она пробыла там недолго, но, выходя оттуда, у нее плечи подергивались от всхлипываний.

Сочинение по тексту Демоверсии

Они влияют на использование информационного и энергетического потенциала человека, являются важной направляющей и побудительной силой, регулятором и стимулятором поведения и деятельности человека, выполняют как диагностическую, так и прогностическую функцию. Они возвеличивают человека, делают его героем, творцом прекрасных произведений литературы и искусства, научных открытий или приводят к нравственному падению личности; активизируют наш труд, помогают общению с другими людьми и установлению благоприятных отношений или делают нашу жизнь тягостной, безрадостной, ведут к разрыву отношений даже с близкими людьми.

Важность эмоций и чувств в жизнедеятельности человека остро ставит проблему управления ими, а это предполагает знание не только их природы, но и закономерностей.

ПЕРВАЯ БОМБЁЖКА. (1)Настоящий страх, страх жутчайший, настиг меня, совсем ещё юнца, на войне. (2)То была первая бомбёжка. (3)Наш эшелон.

Он сидит в каждом из нас и проявляется по-разному: В данном тексте Б. Житковым поднята проблема преодоления страха. Рассуждая по этому поводу, автор приводит два примера того, как люди одержали победу в экстремальных ситуациях, переборов страх. Чувствуется, что писатель испытывает гордость за своих приятелей, которые ради великой цели преодолели прежде всего свои страхи. Именно так появляются в нашей жизни герои — храбрые, самоотверженные, мужественные.

Полностью солидарен с автором и считаю, что каждый человек вправе гордиться собой, если он сумел справиться с собственными фобиями. И не обязательно это должны быть экстремальные ситуации, порой и в быту важно побороть свой страх.

Изложение: Страх - как эмоция

Опора на художественное произведение при написании сочинения подразумевает не просто ссылку на тот или иной художественный текст, но и обращение к нему на уровне аргументации, использования примеров, связанных с проблематикой и тематикой произведений, системой действующих лиц и т. Тематическое направление итогового сочинения - года по литературе: На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

Это не итоговые сочинения, а просто сочинения в тему. Пример сочинения по тематическому направлению Смелость и трусость:

Урок по теме Сочинение по роману Ф. М Достоевского “Преступление и Муки совести, леденящий душу страх, который преследует героя на каждом .

У страха глаза не велики Баба Яга, эскалатор, машины, лекарства, вода, высота, возможная неудача и даже соседка по подъезду — это лишь малая часть вещей, которые вызывают страх у детей и подростков. То, что взрослым кажется обычным или даже не существующим, для детей порой становится настоящим кошмаром. В такой ситуации они нуждаются в помощи и поддержке родителей. И помогать нужно с умом, так как последствия необдуманных действий в этот момент могут быть крайне плачевными.

Страх — это эмоция, возникающая в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленная на источник действительной или воображаемой опасности. В отличие от боли, которая появляется в результате реальных действий опасных для индивида, страх возникает при их предвосхищении [3]. Страх основан на инстинкте самосохранения и имеет защитный характер. Это одна из первых эмоций, которую человек испытывает в своей жизни [2].

Ребенок знает об окружающем мире гораздо меньше, чем взрослые, и поэтому начинает бояться многих вещей, которые взрослым кажутся совсем нестрашными. Поэтому родителям зачастую детские страхи кажутся вымышленными, но для самих детей они вполне реальны. Ребенок имеет право бояться и выражать свои опасения, независимо от того, мальчик он или девочка, большой или маленький. Он имеет право быть самим собой, не подстраиваться под тот идеальный образ, который рисуют себе взрослые.

Изложение нового материала: 60 мин.

Он в одиночестве, питаясь только тем, что предложений, повторов, обращений, риторических вопросов давало ему море, собирая для питья дождевую воду, в и т. Для понимания смысла любого текста важно 5 шестьдесят пять дней плавания высадился на американский определить тип речи, использованный в нем, так как берег. Тем самым он доказал, что, даже оказавшись в именно тип речи определяет способы формирования и открытом океане без еды и питья, человек должен разворачивания основной мысли.

В новом пособии профессора Ильина подробно изложены все основные вопросы психологии страха. Тема раскрыта максимально.

Пример сочинения [ЕГЭ по русскому языку] по тексту Ф. Вигдоровой Октябрь 27, Что такое трусость? Инстинкт самосохранения или порок? Какие ощущения испытывает человек, отступивший от общепринятых норм морали и совершивший поступок, которого стыдится в дальнейшем? Именно над этими вопросами размышляет Ф. Автор поднимает в своём тексте проблему трусости. Писательница иллюстрирует актуальность этой проблемы. Автора удивляет, как много поступков порой не совершают люди именно под влиянием сиюминутной трусости.

Примеры подобного поведения содержатся в предложениях 16 — 24 текста. Самое ужасное, по мнению журналистки, — это пережить трусость и предательство в повседневной жизни.

Урок для 9 класса на тему «Обучение сжатому изложению»

Мурзик лежал в лодке и долго грыз резиновую пробку. Ею был заткан клапан, который выпускал из резиновой лодки воздух. Жевать пробку ему понравилось.

но страх не уходит, он только отступает временами в полумрак В психологической литературе эта тема достаточно хорошо проработана, она .

План-конспект урока с учащимися 4 класса. Организационный момент и сообщение целей урока. Текст надо пересказать подробно, полно раскрыть его тему и основную мысль. Со всеми подробностями, использовать слова автора. Что вы знаете о них? Какой их внешний вид? Тело пингвиненка похоже на ракету. Ноги с перепонками для плавания. Перья на теле и крыльях темно-синие, а на брюшке белые. Голова черная, а по бокам головы и шеи красивые оранжевые полосочки.

Крылья похожи на длинные плавники.

С.Н. Лазарев

Categories: Без рубрики

Жизнь без страха не только возможна, а совершенно реальна! Узнай как избавиться от страхов, нажми тут!